26 сентября в Центре Илизарова побывали студенты 4 курса по специальности «Журналистика» Гуманитарного института ФГБОУ ВО «Курганский государственный университет». В рамках встречи состоялась экскурсия по музею травматологии и ортопедии и лекция руководителя группы маркетинга Юлии Дерягиной «Особенности работы журналиста в медицине». С будущими выпускниками шел разговор о главных принципах работы журналиста в сфере здравоохранения: о врачебной тайне, об этических правилах и цензуре на показ кадров с травматичных операций, связанных с большой кровопотерей; о важности говорить с потребителем информационных услуг на доступном языке и при этом грамотно передавать тонкости медицинской темы, не искажая фактов. Коллеги обсудили топовые инфоповоды, которые обычно вызывают большой резонанс в СМИ: уникальные операции, новейшее оборудование, импортозамещающие технологии, необычные клинические случаи, масштабные социальные акции и научные события, выдающиеся персоналии, научные открытия и др. Отдельно была затронута тема ситуаций «без комментариев», когда Центр, как медучреждение, вынужден воздерживаться от интервью, потому что действует в рамках ФЗ №323 «Об основах охраны граждан в Российской Федерации». Недобросовестные журналисты пользуются этой ситуацией, тем самым становясь, катализаторами конфликта с учреждением.

Специалисты группы маркетинга Центра Илизарова осуществляют информационную деятельность, пользуясь внешними и внутренними ресурсами: www.ilizarov.ru, телеграм-канал, группа в ВК (Центра и Музея), Илизаров-ТВ и газета «Илизаровские ведомости». В среднем ежегодно в ленты региональных, федеральных и международных СМИ попадает более 200 новостей о деятельности Центра и  еще более 400 репостов с официальных ресурсов.

Организатор встречи со стороны КГУ, доцент, к.филол.н. Инна Щурова (Журналистика и массовые коммуникации) выразила заинтересованность в прохождении практики будущими журналистами на базе группы маркетинга Центра Илизарова.